Контекстная реклама для компании АртДюран

Задача:

Провести эффективную рекламную кампанию для организации, занимающейся продажей и производством изделий из натурального камня (столешницы, камины, колонны и др.)

Реализация:

Производим первичный анализ содержания сайта, формируем пул основных ключевых фраз. Далее к каждой фразе добавляем вариации и синонимы. Оцениваем, отправляем заказчику.

Слишком много слов. Предлагают сократить и присылают в дополнение свои ключевые фразы.

Работаем над сведением двух списков слов в единый блок с месячным бюджетом, удовлетворяющим требованиям клиента.

Снова перестарались - много слов. Назначаем встречу в офисе для финального отбора слов и подписания контракта.

Окончательный список ключевых фраз готов. Начинаем настройку рекламной кампании, дробим ключевые слова по смысловым блокам. Далее 1 блок — 1-2 объявления (в таком случае объявления получаются максимально релевантными к ключевым словам). Работаем над текстами объявлений: для повышения CTR стараемся давать ключевые слова в заголовке и тексте объявления. Прорабатываем списки "минус-слов".

Вроде всё готово. Финальная проверка и запускаем. Подключаем систему автоматического управления ставками к рекламной кампании. Анализируя ситуацию, подбираем верхний предел ставки, чтобы обеспечить максимум кликов при заданном месячном бюджете. Работа над конверсией: пишем тексты на сайт, дорабатываем оформление информации и навигацию по сайту.

Итог:

  1. С первого дня показов у клиента пошли звонки и заказы с сайта благодаря контекстной рекламе.
  2. За счет грамотной настройки, тщательной работы с объявлениями/ключевыми словами и системы управления ставками получен 581 клик против 237 кликов, которые прогнозировал Яндекс.Директ при заданном бюджете (превышение показателей на 145%).
  3. Клиент доволен и продолжает сотрудничество.