Поисковая оптимизация

Для максимально качественного продвижения сайта с точки зрения временных и денежных затрат необходимо проведение поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация сайта - это комплекс работ, призванных привести внутреннюю структуру сайта в соответствии с требованиями поисковых машин для достижения наилучших результатов в продвижении сайта в ТОП.

В рамках поисковой оптимизации прописываются/корректируются тэги:

title

Title - это заголовок страницы, выводимый в самом верху окна браузера. Этот же тэг зачастую выводится и в результатах поиска, во многом определяя, кликнет ли человек по ссылке на сайт. К примеру, в title можно поместить номер телефона и пользователь сможет обратиться за вашей услугой (к примеру, заказ такси), даже не заходя на сайт.

Пример тэга title

description

Тэг <description> (описание) рассказывает вкратце о том, что представлено на странице. Длина тэга не ограничена, но каждый поисковик имеет свои требования к максимальной длине описания. Как правило, это 200-250 символов (включая пробелы).

Пример тэга description

Текст, выводимый поисковиком, называется "сниппет", и, зачастую, берется поисковиком именно из тэга description. Именно поэтому так важно корректно и правильно заполнить этот тэг, чтобы он заинтересовывал пользователей и побуждал зайти на сайт. Однако, иногда поисковые машины формируют сниппет в соответствии со своими алгоритмами на основе запроса пользователя и с целью "вырезать" из содержания именно ту часть текста, которая содержит ключевой запрос пользователя.

h1, h2

h1 и h2 - это тэги заголовков, размечающие ключевые области в тексте. Они не только помогают пользователям ориентироваться в тексте, показывая основные разделы в тексте, но и очень благоприятно воспринимаются поисковыми машинами при ранжировании сайта.

alt'ы и title'ы к картинкам

Т.к. поисковые роботы не могут, как человек, взглянуть на картинку, то для описания того, что изображено на картинке применяются тэги alt и title. Они должен отражать то, что представлено на графическом объекте. Текст с наглядными иллюстративными материалами всегда воспринимается пользователем лучше, а, следовательно, будет и выше оценен поисковой машиной, чем тексты без графических примеров. Alt служит своего рода подсказкой поисковой машине, что изображено на картинке.

Выделение тэгом <strong> ключевых элементов на странице

Немаловажным является выделение на странице ключевых элементов в тексте (как правило, это ключевые слова). Это упрощает ориентирование в тексте, позволяет привлечь внимание к наиболее важным и актуальным моментам в материале.

"Перелинковка" страниц

Поисковыми роботами крайне положительно учитываются отсылки одних страниц на другие. Это показывает общую связанность всех материалов сайта, подсказывает пользователю варианты дальнейшего движения по сайту, предлагая подробнее прочитать о том или ином аспекте товара/услуги, или направляя на сходные тематики, которые могут заинтересовать посетителя. "Перелинковка" страниц - это объединение разобщенных страниц сайта в единое информационное целое.

Помимо этого, не являясь элементами поисковой оптимизации, проверяются кроссбраузерность верстки и запреты индексации на сайте. На основании этой проверки мы можем предложить комплекс мер по устранению выявленных недочетов.

купить канализационные люки Киев