Реклама ВКонтакте
ВКонтакте является крупнейшей социальной сетью России и СНГ. Ежедневно миллионы людей заходят сюда, чтобы обмениваться сообщениями и фотографиями, смотреть новости друзей, находить тех с кем они когда-то учились / работали / отдыхали.
- На сайте зарегистрировано более 150 млн. пользователей.
- Более 36 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день.
- Более 60% посетителей старше 25 лет.
Аудитория ВКонтакте - это преимущественно подростки и люди среднего возраста. Многомиллионная аудитория сайта позволяет даже при условии таргетинга показывать контекстную рекламу ВКонтакте достаточно весомой по численности целевой группе.
Предоставляются широчайшие возможности таргетинга показа рекламных блоков:
- Возрастные группы (возможность задать возрастной диапазон аудитории, которая будет видеть рекламу. Например, с 18 до 25 лет или с 30 до 50);
- Пол;
- Семейный статус;
- Одна или несколько стран;
- Один или несколько городов;
- Для ряда городов, например, Москва, существует возможность таргетинга по станциям метро;
- Таргетинг по улицам;
- Определенные хобби и интересы;
- Участие в группах по категориям;
- Должность на работе;
- И ещё множество параметров, позволяющих выделить целевую аудиторию.
Контекстная реклама ВКонтакте - это возможность задать определенные ключевые слова для показа объявлений пользователям, ищущим ваш продукт или услугу.
Как выглядит таргетированная реклама ВКонтакте
Оплата за клики | Оплата за тысячу показов |
![]() |
![]() |
* Примеры реальных рекламных блоков
У каждой из стратегий есть свои достоинства и недостатки. Конечный выбор зависит от специфики сайта и переговоров с клиентом.
Кто может использовать рекламу в контакте?
В первую очередь, это сайты и компании:
- Которые производят и реализуют товары массового потребления;
- Кому нужен массовый и недорогой трафик на сайт;
- Которым нужно раскрутить новый продукт или прорекламировать акцию;
- Которые работают в определенном регионе (округе) и хотят оповестить жителей близлежащих районов о своём существовании.
Условия сотрудничества
- Наша компания самостоятельно готовит все рекламные материалы для размещения. Согласует их с заказчиком.
- Минимальный размер заказа - 20000 рублей.
- Комиссия за ведение рекламной кампании (РК) - 10%. В стоимость включена подготовка всех материалов, ведение РК, ежемесячная отчетность.