Автоматизация бизнес-процессов

Эффективное использование вычислительных систем для задач вашего бизнеса

«Человек должен думать, а машина работать» - это принцип компании IBM.

Автоматизация бизнес-процессов

Компания А-Direct придерживается данной позиции и предлагает своим клиентам различные формы автоматизации бизнес-процессов.

Для чего это нужно:

  • автоматизация ручной работы;
  • экономия человеческого труда;
  • экономия времени

… и, как результат, экономия денежных средств.

Смысл автоматизации бизнес-процессов (далее БП) заключается в том, чтобы освободить сотрудников от однообразной, рутинной работы, и использовать рабочее время более эффективно,  на решение тех задач, которые не могут быть решены компьютерным алгоритмом. Большинство крупных фирм уже давно используют автоматизацию для учета работ, заказов, статистики, формирования отчетов, договоров, документов, управление рекламой и продвижением, управлению интернет-магазином и Интернет-сайтами. Спектр применения автоматизации очень широк.

Компания А-DIRECT предлагает своим клиентам разработку и внедрение любых систем по автоматизации ваших бизнес-процессов. Мы проводим полный комплекс работ от составления и обсуждения ТЗ, до внедрения и тестирования системы в инфраструктуре заказчика. Все разработанные нами системы документируются, сопровождаются нашими программистами и могут быть всегда расширены и доработаны. Проконсультироваться и заказать разработку системы автоматизации вы можете по тел.: +7 (495) 948-91-74.

Пример автоматизации одного из БП в компании А-DIRECT

Перед тем, как взять сайт на продвижение мы проводим комплексный анализ, указываем недочеты и делаем коммерческое предложение Заказчику. Весь этот процесс может занимать значительное время, поэтому руководством компании было принято решение автоматизировать этот процесс.

Давайте посмотрим, что было реализовано и внедрено нашими программистами:

1. Поступает заявка на анализ сайта.

Перед тем как заявка попадет к seo-специалисту идет сбор первичной информации. Собираются показатели поисковых систем: ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц в Яндексе и Google, наличие сайта в каталогах, рейтинг посещаемости, упоминание сайта в ПС и др.

  • Примерное время сбора информации машиной: 10 мин.
  • Примерное время сбора информации человеком: 30 мин.

2. Далее seo-специалист получает заявку на анализ уже с первичной статистической информацией.

Теперь его задача по собранным данным проанализировать готовность сайта к продвижению и принять решение:

  • сайт не готов к продвижению (требуются доработки).
  • сайт готов к продвижению.

2.1. Если сайт не готов к продвижению, оптимизатор указывает недочеты, и система отправляет письмо заказчику о недочетах сайта и необходимый перечень работ для его улучшения.

2.2. Сайт готов к продвижению.

Если качество сайта позволяет брать его в работу и продвигать в ТОП, оптимизатор запускает процесс сбора полной информации о сайте, при этом он может создать различные опции для сбора той или иной информации.

На этом шаге собирается информация о/об:

  • оптимизации сайта;
  • составление семантического ядра (ключевых слов);
  • определение позиций сайта по ключевым словам;
  • анализ частотности ключевых слов ТОПа;
  • анализ конкурентности сферы деятельности и конкурентов;
  • анализ контента сайта на уникальность и релевантность;
  • анализ внешних и внутренних факторов ранжирования;
  • и другая информация позволяющая получить максимум данных о сайте.

3. После получения полной «картины» о сайте, его сферы деятельности, конкурентах и состоянии ТОПа выдачи поисковых систем, оптимизатор выбирает ключевые слова и стратегию для продвижения сайта. Этот процесс выбора невозможно автоматизировать, т.к. все сайты уникальны и единого алгоритма для всех нет. В данном случае программа может только «подсказать» оптимизатору, а последнее решение принимает обязательно человек.

Далее для выбранных слов генерируется файл с предложением, с коммерческими условиям, словами, сроками, стоимостью. Оптимизатор указывает свои комментарии и замечания по сайту. Система отправляет письмо Заказчику, фиксируя заявку во внутренней CRM-системе и отправляет копию письма руководителю seo-отдела для контроля качества работы сотрудника.

ИТОГ: Тем самым мы видим, что сотрудники не занимаются рутинным сбором информации, а только анализируют собранные программой данные и принимают стратегические решения (что не может сделать машина).

Немного статистики

Время составления такого анализа и предложения полностью человеком: 2-3 часа – в зависимости от количества факторов. Таким образом, 1 сотрудник за рабочий день может составить 4-6 анализов, (берем среднее в 5 анализов). В месяц примерно 100 анализов. Средняя зарплата сотрудника  50 000 руб., т.е. 1 предложение стоит компании 500 руб.

Время составления 1 предложения с автоматизацией: 20-40 минут = ~12 анализов в день. Таким образом, один сотрудник может обработать поток заявок с максимальной задержкой 1 день. Среднее количество поступающих заявок в день от 10 до 20.

Эффективность и окупаемость системы автоматизации очевидна.